рекл
Воскресенье, 30.06.2024, 06:31
Грот

Главная

Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Категории раздела
ПОМОЩЬ ПО САЙТУ
Правила оформления новостей
МУЗЫКА
ФИЛЬМЫ
ВИДЕОМОНТАЖЁРУ
ДИЗАЙНЕРУ
ФОТОМОНТАЖЁРУ
ИГРЫ
СОФТ
АВТО-МОТО
ПРИКОЛЫ
БИБЛИОТЕКА
ВСЯЧИНА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Топ-10 сайта ГРОТ
ОБЛАКО ТЕГОВ
Travian - сказка времен античности NosTale - MMOGAME Система регистрации в каталогах MAKNIK Promotion SystemSaysion.com - Соц. Сеть
 ГРОТ
Главная » Файлы » БИБЛИОТЕКА

Основы рекламы
15.02.2018, 00:36

Основы рекламы — Пособие состоит их трех частей: "Теоретические аспекты рекламы", "Рекламный рынок и его исследования" и "Практикум". Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России.
Теоретический материал закрепляется в практикуме, где даны контрольные вопросы и задания по изучаемым темам, представлены примеры решения заданий, ситуационные задачи и тесты.
Для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика", "Коммерция", "Менеджмент", руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.

Название: Основы рекламы
Автор: Васильев Г. А., Поляков В. А.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2012
Страниц: 718
Формат: PDF
Размер: 11,1 МБ
ISBN: 5-238-01059-1
Качество: Отличное

Содержание:

Введение
Часть I. Теоретические аспекты рекламы
Глава 1. История рекламы
Глава 2. Основные понятия рекламы
Глава 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Глава 4. организация и участники рекламного процесса
Глава 5. Основные виды рекламы
Глава 6. Средства распространения рекламы
Глава 7. Планирование рекламной кампании
Глава 8. Оценка эффективности рекламы
Часть II. Рекламный рынок и его исследования
Глава 9. Концептуальное понимание товара в рекламе
Глава 10. Рекламный рынок
Часть III. Практикум
Тема 1. Организация рекламного процесса
Тема 2. Основные виды рекламы
Тема 3. Планирование рекламной кампании
Тема 4. Оценка эффективности рекламы
Тема 5. Концептуальное понимание товара в рекламе
Тема 6. Рекламный рынок и его исследования
Библиографический список литературы

Скачать Основы рекламы

Скачать с turbobit.net
Скачать с file-upload.com
Категория: БИБЛИОТЕКА | Добавил: pmojka | Теги: 2012, рекламы, основы
Просмотров: 52 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Друзья сайта
  • СТУДИЯ МАКС
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    Deepolis – подводная жизнь в клановом сообществе
    free counters




    Рейтинг SIMPLETOP.NET Create a free website Топ100- Развлечения Rambler's Top100 Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Яндекс.Метрика Каталог сайтов и статей iLinks.RU Интернет каталог WECA   http://mu3on.ru/ Mu3on.ru - музыка mp3, скачать бесплатно новые, популярные песни. Работа, база вакансий и резюме Бизнес-Букет: срезанные цветы, растения, флористика, ландшафтный дизайн и товары для сада, новогодние товары Минусовки, Фонограммы, Тексты песен. Учебно-научный центр довузовского образования http://alltemp.info/ Шаблоны сайтов. Бизнес-Букет: все лучшее для вашего дома, сада, огорода! Ландшафтный дизайн и озеленение! Свадебные букеты в Москве. Джемете, гостевой дом "Роза Ветров". Каталог ссылок Запчасти Nissan Каталог интернет ресурсов - ручная модерация, Aries туризм в Турции, погода в Турции, путешествие в Турцию Каталог сайтов Большой Российский каталог сайтов MyKatalog.info java2phone.ru - Игры для телефонов, полифония, Статьи о играх для мобильников фотоаппараты Samsung http://www.mixik.com/ Интернет-ресурс содержит сборники ремиксов транс и поп музыки